Про великоепную онлайн игру под названием Дота слышали все и, пожалуй, даже те, кто совершенно не интересуется таким событием, как киберспорт. Всегдашняя карта для Warcraft 3, не первая в своем роде (принцип трех коридоров использовался и прежде) взимала игроков за жабры до мелочей продуманным дизайном карты, балансом героев, яростными и стремительными сражениями, и горой смых разнообразных объектов, какие доводилось комбинировать между собой, дабы выжить на этой войне. По этой карте устраивались (и до сих пор устраиваются) самые крупные онлайн турниры, в Доту играют и просто любители игр и настоящие CS профи. Dota породила гору самых разных подражателей, от дорогущей Demigod, до вышедшей не так давно Лиги Легенд.
Новинка о том, что Ice Froga (разработчика Доты) переманила не компания Blizzard, a фирма Valve, возродила у многих игроков нешуточную заинтересованность. Немало времени по интернет прстранству бродили разные слушки о том, чем же сейчас занимается этот маппер, длительно обсуждалась баснословная сумма его контракта. А впоследствии все узрели анонс Доты 2, на миновавшей Gamescom, была произведена первая живая демонстрация игры, и начальный турнир, с огромным призовым фондом, равным 1,6 миллионов долларов.
Итак, чем именно знаменита на настоящий моментставшая культовой еще даже перед собственным выходом, Dota 2. Стоит отметить, что это все та самая старая-добрая Dota, но нарядившаяся в новоиспеченную графику, капельку подправленным балансом. Что касается непосредственно нюансов Доты 2, то рассмотрим их внимательнее. В игре наконец то появилась возможность переназначить клавиши управления. Это, без преувеличения, огромное нововведение, потому что выступая, сажем, за Сайленсера, в оригинале мы едва не выворачивали себе кисти, чтобы попасть по нужным кнопкам на клавиатуре. Ice Frog обещает, что будет несколько готовых стандартов, и возможность настраивать по своему вкусу заклинания и разные объекты, а также и возможность автокаста, навигации и камеры. Также в Доте 2 возникнет ИИ для героев. Если вы отправлись, скажем, покурить, или заварить себе чаёк, то Исин возьмет на себя управление героем, либо его можно будет настроить так, дабы игроки вашей команды взяли управление героем на себя, заставить пошлепать его на базу, или назначить разного рода модели поведения, о каких Ice Frog доколе не сообщает абсолютно ничего. Кроме того, в Дота 2 будут боты, если вы изъявили желание поиграть в одиночку. Для них можно будет избрать различные модели поведения, напирмер, раш, деф, ласт хитинг, душегубство своих крипов и т.д. Плюс к этому возможности для игры станут заметно шире. Ice Frog настроен на максимальной отладке сетевого кода и уменьшении лагов до критично малого числа.
Инфраструктура Steam, сквозь какую и будут идти игры, расширяется по всему миру, дабы гарантировать наиболее хороший пинг. В игру Дота 2 заведена возможность реконнекта, если случаются частые лаги, а в крайнем случае, можно попросить товарища, похожего на вас уровнем, заменить вас. Файлы повторов будут храниться в Steam Cloud, оттого затерять их станет нереально, плюс к этому и сама система повторов станет намного покойнее — перемотка, закладки, статистика, просмотр вкупе с товарищами, возможности для комментирования и редактирования. Безусловно, мы в любой момент можем подключиться к любой игре в качестве наблюдателя.
Стоит также отметить и некоторые мелочи в Доте 2. В игре возникнет собственное HLTV, большущая доля персонажей останется в игре, Scourge переименовали в Dire, возникнут ачивменты, а стоимость игры не превысит 30 баксов. Еще одна милая новинка — kunnka, автор великолепных виньеток оригинальной Dota, тоже учувствует в разработке, и будем гадать — подарит ли он нам не менее шикарный арт. На настоящий момент — это, по большому счету, вся информация о Доте 2.
Короткий словарик Dota 2:•Деф-защита•Раш — атака•Ласт Хитинг(англ. last hiting)- добивание•Крипы — управляемы Исином войны.•Ачивменты — достижения•Лаги — зависания во времена игры по сети
•Реконнект — перезаход в игру
Дота 2 трейлер: