Компания Katauri собственной качественной реализацией проектов King’s Bounty умудриась задрать планку приключенческих стратегий с элементами RPG на невообразимую вышину. И кто бы мог подумать, что они сами не смогут поддержать установленный уровень. Игра King’s Bounty: Перекрестки миров стала для многих геймеров неким разочарованием. Впрочем, иные разработчики весьма желали иметь в своем чемодане хотя бы одно ткое разочарование, ведь проект, хоть и не дотянул до высоты предыдущих игр, все же получился весьма качественным. Все тут заключалось во фразе «масштабное дополнение к знаменитой РПГ игре», которая пробуждала искреннее ожидание прихода некоего чуда. Но Перекрестки миров оказались лишь улучшенной версией Принцессы в доспехах. Не всякому геймеру хватит терпения, чтобы сыграть заново ту же самую кампанию, пусть и с кое-каким числом новоиспеченных квестов, юнитов. Тем более и сохраненные игры закинуть в игру оказалось невозможным, а до ключевого ответвления сюжетной линии играть предстоит немало часов. Так каков вердикт, стоит ли играть в это не состявшееся чудо? Пожалуй, все таки да, ведь нововведения в геймплее King’s Bounty: Перекрестки миров довольно капитальные.
Прежде всего, зеленомордые орки наконец-таки перестали играть роль боксерской груши и обернулись, пожалуй, в сильнейшую расу. Им подкинули способность «Адреналин», заставляющую зеленокожих драться тем ожесточеннее, чем больше ворогов они уложат, да еще и приобретать различного рода уникальные умения. Баталию с орками затягивать не стоит, иначе зарубят до смерти. Все те же орки виноваты и в основных добавках к сюжету King’s Bounty: Перекрестки миров. Одна из их предводительниц, которую зовут Рыжая Хапуга, пошла туда, не знаю куда, дабы найти то, не знаю что. Но одно ее единоплеменникам понятно определенно: стоит Хапуге отыскать это самое, и миру придет капут. При этом иные изменения также легко заметить. Появилась некая загадочная башня чародеев, где принцессе Амели придется миновать несколько этажей, борясь с супостатами все возрастающей силы.
Еще одна новоиспеченная постройка – это военная академия. Многие геймеры осознали, что излишне армия героини в прохождении зависима от всемогущего рандома. Если вы не завезли на остров паладинов, будьте добры ходить с одними и теми же рыцарями. В King’s Bounty: Перекрестки миров эту проблему частично изжили: за добытые в боях трофеи вы научитесь улучшать свои войска. И если не завезут рыцарей, то запросто можно обернуть в паладинов имеющихся в распоряжении гвардейцев.Можно также отметить наличие новоиспеченных объектов, в том числе комплектов артефактов и сборных вещичек.
Для тех, кому покажется мало наличия стандартной кампании, назначены две мини-истории. В «Защитнике короны» мы выведаем, как Амели после победы над Баалом отправилась сдавать выпускные экзамены. Особых изысков дожидаться тут, право, не стоит: перед нами попросту серия битв с возрастающей сложностью. Однако во всяком сражении имеется и своя изюминка, ведь все они отличаются.