Сталкер Глухарь 2 скачать бесплатно

Лучшие RPG игры и обзоры РПГ игр!

cont_top-9435636 Скачать Сталкер Глухарь 2 бесплатно или быстро на высокой скорости можно на этой странице RPGamen.

Встречайте обновленный сюжет культовой игры STALKER. Дополнение под названием Сталкер Глухарь 2 включает в себя 3 самостоятельных миссии. В одном задании геймерам предстоит найти убийц Клыка. Второе задание Сталкер Глухарь 2 требует хоть из под земли достать исчезнувшего Призрака. Третья миссия заключаетс в поиске пропашей группы. В игре Сталкер Глухарь 2 имеется отличная возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (другие бандиты остаются противниками). Выполнив два задания, которые нам поручает Боров, мы имеем возможность получить ценные рецепты модификации артефактов (добавляется еще 3 квеста). Если вы не играли в первую часть, то настоятельно рекомендуем посетить страницу с игрой Сталкер Глухарь, которую уже оценили по достоинству многие любители этой замечательной сери!

Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2Жанр: ActionСистема: PCСоздатель: GSC Game World

Издатель: DOOMLORD

Издание: RePackЯзык: RUSВсё включено

Размер: 3.15 Gb

 Особенности игры Сталкер Глухарь 2: АМК-НЛЦ -5.08,Новейший Сюжет- 3,Арсенал мод NLC 5.08 1. New_Level_Changer(NLC)добавляет в игру 12 новоиспеченных переходов между локациями — это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Беспроглядная Долина VIII) Беспроглядная долина-Радар IX) Беспроглядная долина-Склады X) Склады-Беспроглядная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады- Показанные возвышеннее переходы не доступны залпом, дабы их найти(получить)необходимо выполнить несколько квестов или найти кое-какие документы(гадательно в каких описываются безвестные стези)( добавляется 6 квестов) — Бытующие ранее переходы:(I)Бар-Дикая территория,(II)Бар-Армейские строи и(III)Радар-Армейские Строи в данной версии не вкалывают до выполнения кое-каких сюжетных заданий, а собственно: — Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; — Необходимо принести флешку Круглова Бармену или взять переход за гроши у Осведомителя. — Необходимо взять информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. — Бытует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут отворить за найденные артефакты и гроши таковские персонажи будто — Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Императив, Болотный Доктор. Дабы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новоиспеченные квестовые задания от показанных персонажей.(т.е. добавляются еще 12 квестов) — Бытует возможнось получения(модификации)артефактов — из густейших получить более возвышенного ранга. Рецепты артмодификаций вручают в награду за выполненные задания утилитарны все встречающиеся вам квестовые персонажи.(т.е. добавляется еще 40 квестов)- Всецело изменена система торговли с торговцами — ныне важнецкое оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить всего в мена на артефакты… — Заведен особенный ящик для ремонтных комплектов, благодаря каким можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. — Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Ныне радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. — Для нейтрализации вредоносного излучения артефактов жрать особенные защитные контейнеры — 3 облика: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Всякий контейнер владеет неодинаковую степень защиты и соответственно неодинаковый вес и стоимость. — Заведены новоиспеченные персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре — Доцент, Торговец на Агропроме — Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре — Сяк, Болотный доктор. — Изменено взялось игры, ныне не в бункере у Сидоровича. — На все локации добавлены невидимые анормальности(не летальны, однако антипатичны). — Артефакты показывают безотносительно невзначай, после всякого Выброса. — Выбросы происходят случайным образом(до вытекающего выброса — от 4 часов до суток). — Водится возможность получения уникального артефакта — «Живое сердце», какое позволяет оживлять квестовых персонажей.(еще 5 квестов для получения рецепта). — Водится возможность внушительно(30 мин реального времени)повысить времена до выброса на ЧАЭС(еще 2 квеста). — Добавлена возможность выбора музыки в Баре(за гроши у Бармена) — Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей.(еще 3 квеста) — На локациях где водится громкоговоритель — выступает музыка. — Усилены военные на агропроме(важнее сговориться с Шерстюком). — Заведен аддон «умные неписи» от xStream, благодаря какому, ныне противники запускают гранаты, врачуют дружок дружка, переодеваются в новоиспеченные бронежилеты, оттаскивают прахи подальнее от огнищ… — Заведен аддон «марадер мод» от Skunk, благодаря какому в прахах остается собственно та панцирь, в какую был одет убитый. — Заведен уборщик прахов и бесхозного оружия от Skunk, ныне не надобно волноваться об огромном числе прахов и оружия, валяющихся на локациях. — Тайники ныне можно получить — если распить бутылочку водки с персонажем — «заминированые тайники» — Ныне базы-не небезопасные места( нападают монстры) — Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может вывернуть засада. — Засада показывает в случае если в обыскиваемом тайнике жрать что-то более менее ценное. — Во времена обыска помеченного тайника выскакивает два ворога, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их вопли. — Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать грабителя с домашнего расстояния о чем и выглядывает уведомление.- При этом если он был дружком ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет ворогом.- Настолько что пытайтесь дабы таковские неписи не завидели вас с домашнего расстояния- Можно возложить GPS возле с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом извещение. — Повышен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также повышена вероятность обыска тайников неписями. Ныне нычка на краю локации тоже не будет в абсолютной безопасности. — Если ГГ подтибрил из тайника неписи малоценную предмет, то непись тоже обидется, однако несильно. Оттого не изумляйтесь если при приближении к подобный неписи ГГ вдруг получит по морде. — Сталкеры минируют прахи какие обыскивают(будто в онлайне настолько и в оффлайне). — После того будто непись вас ограбила она залпом же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. — Настолько что обыскивайте тайники возле с неписью в розысках своего добросердечна. — При разминировании непись перебирает гранаты по одной(до пяти штук), разминированные — забирает себе. — Если непись подорвалась в вашем тайнике, то доля хабара взрывом разбрасывает вкруг тайника. — Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем придясь к нему вплоть. — После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа(ГГ дрыхает). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. — Если убить непись какая где-то запрятала ваш или собственный хабар то можно получить заметины этих тайников с праха.- Настолько что пытайтесь дабы таковские неписи не завидели вас с домашнего расстояния- Можно возложить GPS возле с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом извещение. — Повышен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также повышена вероятность обыска тайников неписями. Ныне нычка на краю локации тоже не будет в абсолютной безопасности. — Если ГГ подтибрил из тайника неписи малоценную предмет, то непись тоже обидется, однако несильно. Оттого не изумляйтесь если при приближении к подобный неписи ГГ вдруг получит по морде. — Сталкеры минируют прахи какие обыскивают(будто в онлайне настолько и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга праха, а мощность взрыва — от ранга минёра. — При взрыве на тайнике или прахе у ГГ также повреждается панцирь в подвластности от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с нагим попкой(без брони)- то безусловно погибает при взрыве. — Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже жрать таковое(будто в онлайне настолько и в оффлайне). — Засада возле помеченного тайника показывает с вероятностью зависящей от ценности хабара там. — Если возвысить GPS маячек то снимаются заметины с неписей какие он поставил. — Неписи крохотнее торгуют и вяще запрятывают хабар. — Неписи не бондят хабар из тайников иных неписей. — Ныне дудки гарантированных нычек — все тайники обыскиваются. — Прежде неписи не обыскивали нычки из рюкзаков — ныне обыскивают(Я настолько разумею это был недочет оригинального кода АМК). — Израненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д.(Это был нонсенс, что — раненная непись залазила в тайник примерно). — Исправлена ляпсус в логике из-за коей непись перебирала не все объекты в тайнике. — Ныне неписи крадут почитай все более-менее ценное вводя уникальные стволы, горькую, аптечки и т.п. — Неписи деятельно запрятывают собственный хабар в один-одинехонек из порожних близкорасположенных тайников. — Неписи запрятывают броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 важнейших ствола и один-одинехонек важнейший броник. — GPS устанавливает заметину всего если непись взяла что-то из тайника. — Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может вывернуть засада. — Засада показывает в случае если в обыскиваемом тайнике жрать что-то более менее ценное. — Во времена обыска помеченного тайника выскакивает два ворога, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их вопли. — Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать грабителя с домашнего расстояния о чем и выглядывает уведомление. — При этом если он был дружком ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет ворогом. — Неписи бондят любые патроны и запрятывают их, бросив себе всего одну кипу для всякого ствола. — Неписи, у каких ГГ подтибрил что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если завидели его с небольшого расстояния(~20м). ГГ безусловно может бежать — и непись от него отвяжется в конечном итоге, однако планов начистить Меченному пятак не бросит — и в вытекающий один опять попытается это сделать. Если непись алкает пристрелить Меченного, то будет пробовать сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько «поостынет» и ублаготворится сгоняв ГГ по зубам. Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше барахло накопленное тяжким трудом. Будто это вкалывает: Возложите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Ныне если непись сунется ваш тайник грабить то с найденной вероятностью приключится «взрыв» и непись будет ранена — Заменил прицельные сетки. — Заменил шейдеры.из L.U.R.K. — Возможность разбивать лампочки. — Круглый курсор вместо перекрестья. — Ворочена коллизия бездушных тел с неписями и актором( Ходить по прахам, передвигать, а не идти их насквозь). — Изменено поза камеры от 3-го рыла. Пальба выступает по перекрестью, а не по течению актора. — Добавилено оружие-33шт

 — Всё оружие право-затворное!

Особенности Repack`a:— Абсолютная русская версия— Патч 1.0004— Релиз группы: R.G.Creative

— Автор сборки и репака: DOOMLORD

Cистемные требования Сталкера Глухарь 2:Процессор: 3 ГГцПамять: 512 МБВидеока: 512 МБ

ЖД: 6 Gb

Сталкер Глухарь 2 скриншоты: 

   

Скачать Сталкер Глухарь 2:

Игры наподобие Сталкер Глухарь 2:

Оставьте отзыв о Сталкер Глухарь 2.

cont_bot-8000480 cont_top-9435636

  Посетители, находящиеся в группе Наемник, не могут оставлять комментарии в данной новости.  
 

cont_bot-8000480