Сталкер Жесть скачать бесплатно

1306950788_stalker-zhest-5813992

В мод добавлено несколько десятков вариантов оружия из Арсенал-мода, а также еще несколько десятков были позаимствованы из прочих качественных источников. Для всякого калибра оружия требуется собственный глушитель. Определенно в моде Сталкер Жесть, не все модели оружия можно приобрести за деньги, даже за артефакты. Отдельные экзмпляры придется рыскать по тайникам или у НПС. У многих моделей оружия имеются оригинальные иконки. С иконок уникальных и апгрейдных обликов оружия спрятаны зеленоватые стрелки, отныне лишь внимательность к названию, описанию и свойствам оружия позволит игрокам опознать особое оружие. Список авторов добавленного оружия приводится в самом конце описания. 

Старая система торговли с НПС и торговцами в моде Сталкер Жесть вырезана целиком, взамен ей сделана бартерная торговля – торговцы торгуют разные товары в мена на артефакты и части монстров. В этой версии система бартера доработана – улучшен баланс стоимостей, добавлена возможность узнать у торговца – за какой артефакт можно укупить ту или другую штука.

Название: S.T.A.L.K.E.R Жесть 1.0.3Жанр: Action, ShooterПлатформа: PCСоздатель: GSC Game WorldИздатель: THQЯзык: RUSВсё включено

Размер: 6.43 Gb

 Особенности мода Сталкер Жесть: Адаптировано магазинное харчи оружия(автор: Kirag)Подсоединяя уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины различной емкости.

Управление в Сталкер Жесть 1.0.3:

Для зарядки магазина примостите его на поясок, затем переключитесь на слот бинокля(5). R — зарядить магазин Y — поменять фрукт патронов. Заряжать одинешенек лавка различными фруктами патронов невозможно. Менять фрукт нужно на порожнем магазине. ЛКМ во эпоха зарядки — застопорить зарядку магазина ПКМ — разрядить лавка. Для оружия: Y — поменять фрукт магазина(может быть прочий емкости, а не токмо с прочими патронами) R — перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания. Разрядить оружие можно чрез инвентарь — ПКМ. Дополнение Сталкер Жесть 1.0.3: В описании всех обликов оружия показан фрукт используемых патронов, а также емкости магазинов, поддерживаемые настоящим оружием. Дополнение: У большинства фруктов магазинов своя иконка, отвечающая наружному виду магазина. В большинстве случаев – разная иконка в подчиненности от фрукта заряженных патронов.

 Дополнение Сталкер Жесть 1.0.3: В моде Kirag-a, порожние магазины в случае если они остались от различных фруктов патронов, покоились розно. Тут порожние магазины одного фрукта складываются сообща, суверенно от того какие патроны в них были заряжены ранее. Этаким образом, инвентарь не этак мощно захламляется однотипными, однако «разными» с точки зрения игры магазинами.

Магазины для гаусса невозможно заряжать в полевых обстоятельствах. Для их зарядки обращайтесь к Сахарову.Доработка магазинного питания: Сквозные магазины и магазины с контрольными щелями. Большинство обликов магазинов огнестрельного оружия непрозрачны и не пускают возможности контролировать расход патронов, почему счетчик патронов на худе не демонстрирует число патронов «в стволе». В моде наличествуют сквозные магазины – если оружие заряжено этаким магазином, то число патронов в стволе показывается на худе, с учетом «мертвой зоны» — когда финальные патроны входят в приемник магазина и уже не поддаются наблюдению. Сквозными магазинами по умолчанию оснащены штурмовые винтовки серии G36 и отдельный прочие. Мы не стали чрезмерно закручивать гайки хардкора, почему сквозной лавка на 30 и непрозрачный типовой натовский лавка на 30 взаимозаменяемы, и подходят ко всем обликам натовского оружия использующим типовой натовский рожок. Кроме натовского магазина на 30, наличествуют и прочие облики сквозных магазинов. В моде также водятся магазины с контрольными щелями – что хоть шнековый лавка ПП Бизон, или лавка на 25 патронов для FAMAS. У этих магазинов свидетельства счетчика патронов на худе зависят от контрольных щелей магазина.Тип магазина и возможность отображения числа патронов в нем учитываются и при зарядке магазинов. У пулеметов лента в снаряженном состоянии помещается в ленточный короб – почему их «магазины» сообразовываются непрозрачными при пальбе, и сквозными без снулой полосы при зарядке ленты. А к образчику обойма пистолета Five-Seven располагает контрольные щели, созерцаемые токмо при зарядке.Свежие боеприпасы – патроны. 410 дробь – для малокалиберных дробовиков; патроны со смещенным фокусом тяжести – для калибров 5.45х39, 5.56х45, 9х39.

Радиационный поле в Сталкер Жесть 1.0.3. Мы разрешили напомнить, отчего в 86-м году из полосы отчуждения было эвакуировано народонаселение. На всякой локации присутствует собственный устойчивый радиационный поле, чем теснее к ЧАЭС, тем он торжественнее. Если костюм истрепан или недостаточно отстаивает от радиации, доза облучения будет произрастать. Также она будет устойчиво произрастать, если костюма нету. Почему экономьте хаки комбез – без него выжить будет крайне сложно.

Радиоактивный дождь может усугублять радиационный поле, однако от этого деяния можно укрыться под любой кровлей. Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет пребывать на Кордоне в этих костюмах, и даже чуть-чуть сносить их. Однако уже на свалке выживать в куртке будет проблематично. Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем шествовать на Свалку, Агропром и ниже, обзавестись более пристойной экипировкой чем куртка.Опасная погода.

В игру Сталкер Жесть 1.0.3 добавлены кислотные и радиоактивные дожди, а также ураган, приподнимающий радиоактивную пыль. Дождь может быть и обыкновенным, неопасным, а может и располагать какую-то степень радиоактивности или кислотности — эти характеристики меняются пластично и зависят не токмо от интенсивности дождя.

Кислотный дождь нередко(однако не вечно)сопровождается изменением цвета капель дождя — они становятся травянее или янтарнее. Часом изменение цвета дождя, мыслимо приметить, до того что сам дождь приступит оказывать какое либо поступок на игрока, и этаким образом предугадать опасность, однако это спрашивает огромный внимательности к погоде. В эпоху кислотного дождя повреждается костюм, наносятся повреждения здоровью, и является кровотечение, призванное кислотой. Мощь поражающих факторов напрямую зависит от степени кислотности дождя и его интенсивности, а также от присутствия и качества укрытия. В герметичном костюме с сомкнутой системой дыхания, кислотный дождь первое эпоха не будет доставлять проблем – однако костюм все равновелико будет изнашиваться, и с установленного момента герметичность нарушится. Радиоактивный дождь также может быть различной степени радиоактивности, от этакого дождя можно целиком защититься в хорошем костюме, т.к. сам костюм он не повреждает, а лишь может увеличивать дозу радиационного облучения, если защита недостаточна.

 Укрыться от дождя в моде Сталкер Жесть 1.0.3 можно в любом здании / подвале и т.д. Также можно укрыться и от ветра. Качество укрытия учитывается – если вы упрятываетесь в дырявом сарае, он расслабит ущерб от дождя, однако не отрешит от него совершенно. Оценивайте качество кровли над головой.

Под дождем и во эпоха ветра невозможно уснуть под распахнутым небом или в недостаточно хорошем укрытии. Во эпоха кислотного дождя уснуть можно токмо под кровлей коя 100% не протекает. На худ добавлены значки опасной погоды, отображающие дождь и демонстрирующие присутствие в дождевой воде радиоактивных или кислотных примесей. Под верной кровлей информация о примесях не показывается. Информация о радиоактивности ветра не показывается. Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Прямо-таки декоративный элемент добавляющий атмосферности.

 Минусы Сталкер Жесть 1.0.3: НПС покудова что не реагируют на погоду и не получают повреждений, однако это временная проблема. Я чаю исправить это в обозримом предбудущем.

Аптечки и антирад функционируют потихоньку. Реализация своя. Покудова функционирует аптечка, невозможно применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не растратится. Если применить антирад, когда еще не закончилось поступок прошлого, скорость вывода радиации не изменится, однако явятся негативные последствия передозировки. Здоровье приступит спадать. Вывод радиации аптечками (научная хоть) также происходит пластично. Эффект вывода радиации научной аптечки и антирада может накладываться товарищ на товарища без вреда для здоровья. Во эпоха использования медикаментов – аптечек и антирада – невозможно употреблять автоматом и гранатами. Cистема протестирована на совместимость с схемами логики xStream, лечения себя и товарищ товарища у НПС, а также с диалогами помощи раненым. Все сочетано и трудится что нужно. Аптечки предельнее не действуют на похоть Меченого почивать. Добавлен свежий объект — Снотворное. Чтоб уснуть, нужно съесть от 1 до 4-5 штук.

Износ ножа в Сталкер Жесть 1.0.3. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, сейчас это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом портится его штурм, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка функционирует вытекающим образом – состояние ножа становится в 2 раза теснее к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75. Если было 0.9 – станет 0.95. Если состояние ножа славнее 0.99, диалог заточки ножа недоступен.

Мутанты. Штурм почитай всех монстров усилена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются сейчас чрезвычайно больно. Способности кой-каких монстров доработаны или ворочены. Химера: ликвидирован баг из-за коего она не могла штурмовать в ближнем бою. Добавлена возможность парирования ножевых атак – если вы шибаете химеру ножом, она почитай гарантированно даст сдачи тотчас. Дальность скачка химеры уменьшена. Электрохимера: сейчас ее электрошоковые атаки шибают по площади, поражая все живое в радиусе досягаемости, что гораздо более реалистично. Бюрер: На дистанции менее 20 метров пробует вырвать оружие из ручек, спервоначала ухается выносливость, если ее чуточно – оружие вылетает из ручек. Чем чуточнее дистанция, тем интенсивнее бюрер пробует отнять оружие. Также при этом оружие может быть повреждено. Эта способность не была «выдрана» из ЗП, а разработана самостоятельно с нуля.

 На дистанции менее 10 метров в моде Сталкер Жесть 1.0.3, если вы пробуете штурмовать бюрера ножом, он концентрирует силу своего телекинеза на лезвии ножа – этаким образом пронзительно изнашивая его. Нож затупляется и его штурм мощно уменьшается. Эта способность также усугубляется по мере сокращения дистанции.

Из-за свежих способностей, трофей «рука бюрера» сведен в категорию самых ценных, наряду с когтями химеры. Полтергейст: располагает способности бюрера по обезоруживанию, однако слабосильнее сформулированные. Усилены награды за части монстров, в разделе «гранаты» — повышен шанс получения гранат ф-1. Шанс дропа кой-каких частей монстров изменен – с учетом прочности этих частей.Добавлена возможность подарить какому-нибудь встречному нпс оружие, при этом он может стать товарищем, если преподношение ему приглянется. Подарить оружие можно токмо при обстоятельстве, что у вас шамать и боеприпасы к нему. Преподношение делается сообща с боеприпасами.

 Вероятность того, что после презента нпс станет товарищем в Сталкер Жесть 1.0.3, зависит от крутости презента и от ранга нпс. Если новенький вполне может стать вашим товарищем после подаренного калаша, то художников в экзоскелетах сложно удивить даже этакими эталонами что гаусс или ПКМ.

Недоработка: покудова, по не выясненной причине, преподносить можно не все облики оружия. однако большинство стволов поддерживается.Имитация «пояса». Представьте, что в бою все что вы используете, будет где-то в карманах или на пояске, однако не в рюкзаке.(раструбленный термин – разгрузка, на самом деле не чрезвычайно подходит. Откуда у новичка, штатского, токмо пришагавшего в зону – армейский разгрузочный жилет?) То, что будет в рюкзаке за спиной, использовать прямиком в ходе боя невозможно. Емкость карманов ограничена, и у всякого комбинезона она своя. В карманах костюма помещаются магазины и обоймы к оружию, ленты к пулеметам, гранаты, аптечки и бинты. Ограничено также число крупногабаритных объектов – комбинезонов, автоматов и пистолетов – кои можно терпеть с собой в рюкзаке.

 Емкость рюкзака в Сталкер Жесть 1.0.3 также разная у различных костюмов, шамать и апгрейды позволяющие увеличивать число сносимого снаряжения.

Излишние объекты, для коих не хватает места, самодействующи выбрасываются. Для патронов в стопках, незаряженных магазинов и лент, и для всех прочих объектов ограничений нету. Кроме сносимого веса. Они хранятся в рюкзаке. Дополнение: У всех костюмов в описании показана предельная емкость боеприпасов, аптечек, стволов, пистолетов, гранат и комбезов. Для удобства переноса предельного числа медикаментов с собой, добавлен свежий итем – упаковка медикаментов. Охватывает в себе несколько аптечек, бинтов, антирады и снотворное. При использовании превращается в эти объекты, упаковать попятно – в текущей версии невозможно. Упаковка медикаментов не учитывается счетчиком аптечек, почему их можно ходить с собой сколько угодно. Однако – они не продаются у торговцев, найти их можно в тайниках. Добавлен свежий итем: Домовитая сумка. Позволяет терпеть предельнее объектов(стволы и комбезы), однако, т.к. во эпоха ее ношения ручки заняты, употреблять можно токмо ножом и пистолетом. Сумку можно вышвырнуть в любой момент, тогда будут вышвырнуты и те вещи кои не влезают в рюкзак(кои были в сумке). Их может подогнуть не токмо ГГ. На худ в верхнем изнаночном углу добавлен свежий элемент – шкала наполненности карманов боеприпасами, выполненная в облике патронов. Там же сейчас располагается индикатор заряда батареи(при надетом экзоскелете).

Система апгрейдов оружия и брони в Сталкер Жесть 1.0.3.

Для апгрейда требуются финансы и разные артефакты. У различных торговцев различный ассортимент доступных апгрейдов, если торговец не сооружает какой то апгрейд, то может посоветовать, к кому адресоваться. Сама система реализации апгрейда разработана сызнова и не располагает ничего тотального с той что была в прошлой версии. Состояние оружия/брони, учрежденные аддоны на оружии, число патронов и фрукт заряженного магазина сохраняютя. Если в стволе был заряжен лавка, в инвентаре останется порожний лавка и то число патронов, кое в нем было. Также, добавлены доскональные описания апгрейдов.

Лазерные целеуказатели в Сталкер Жесть 1.0.3. Или иначе толкуя, реалистичный коллиматорный прицел, не располагающий ничего тотального с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приводится лицезреть во многих модах. Направление лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целит стрелок, и обеспечивать пунктуальное прицеливание без неукоснительного совмещения прицельной линии с осью зрения.(без прицеливания ПКМ). У нас он собственно этак учинен.

По умолчанию ЛЦУ учрежден на Desert Eagle.50, FN P90, и кой-каких прочих. Для кой-каких стволов ЛЦУ доступен в качестве апгрейда.Адаптировано Энергопитание экзоскелетов.(автор: Kirag) Все экзоскелеты мода(напомню, у нас их десяток обликов)посажены на батарейки, по мере снижения заряда батареи снижается сносимый вес экзоскелета. При этом у различных экзоскелетов явились разные совершенства. Экзоскелет продолжительна славнее прочих подходит для переноски тяжестей. Свободовский славнее подходит для спринта, экзоскелет наймитов экономичнее, а экзоскелет монолита выделяется тем что хранит свои ттх неизменными вплоть до целой разрядки батареи. При целой разрядке батареи все экзоскелеты теряют способность передвигаться. Пополнить заряд батареи можно с подмогой энергосердечников(+ 25% целого заряда). Батареи и энергосердечники можно укупить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете. При покупке экзоскелета батареи и сердечники в комплекте НЕ ВЫДАЮТСЯ, их нужно покупать розно.Доработка: Энергопитание костюмов с сомкнутой системой дыхания. Автор идеи: кто-то в теме амк-форума «Энергопитание экзоскелетов».

 Костюмы в Сталкер Жесть 1.0.3 с сомкнутой системой также спрашивают родник питания. Расходуют заряд они тише, расход энергии чуточно зависит от сносимого веса.(не более, чем интенсивность дыхания гг зависит от веса)При целой разрядке батареи у этаких костюмов отключается система очистки духа, что следствие – защита от кислоты, неправильностей и радиации ухается толще, чем даже у простого сталкерского комбеза. У того хоть противогаз или личина шамать, а в отключившемся скафандре приводится дышать забортным духом без всякой очистки.

Кроме того, у всех костюмов с энергопитанием, при целой разрядке батареи отключаются костюмные ПНВ. Розных ПНВ в моде нету. Шкала зарядки батареи показывается токмо если в инвентаре шамать родник питания И надет костюм потребляющий энергию.Свежеиспеченная система респавна артефактов. После всякого выброса артефакты являются в неправильностях по всей полосе, на всех локациях, т.е. можно предположим перегодить выброс на Кордоне, и разом после него пойти собирать артефакты, пришедшиеся после выброса, на свалку. Шанс появления артефактов повышается по мере приближения к ЧАЭС, также повышается шанс выпадения уникальных артефактов. В глубине полосы является небольшой шанс получения трансмутированных артефактов «естественным путем».

 Для тех локаций, где ГГ давным-давно не был, в моде Сталкер Жесть 1.0.3учитывается не более 3 выбросов, во избежание «Клондайка». Т.е. если в течение финальных 3 выбросов вы на какую то локацию носа не совали, то на ней артефакты спавниться предельнее не будут, до тех пор покудова вы на эту локацию не заглянете. Это не располагает ничего тотального с наличествующим в ЗП ограничением – 3 артефакта на аномалию. У нас, теоретически даже за одинешенек выброс отклонение может произвести хоть разом все облики артефактов кои изготовляет. Однако вероятность этакого события ничтожна, обыкновенно артефакты являются по одному, уникально 2 и более.

Добавлены свежие облики артефактов. Внимательных игроков поджидают сюрпризы.Прочие мелочи Игровой прицел отключен, включить его в опциях центрального меню – невозможно. Содержимое случайных и уникальных, а также кой-каких классических тайников изменено. Системы тайников АМК стали более сбалансированы, в них не попадается читерского дропа а разнообразность объектов усилено. Для славнейшего баланса рекомендуется поставить случайные тайники.

 Добавлена озвучка лечения, когда одинешенек НПС помогает прочему.

Сталкер Жесть — скриншоты мода игры:

Cистемные требования Сталкер Жесть 1.0.3:Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+Память: 2 Гб ОЗУВидеокарта: 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0cЖД: 10 гб

Скачать мод Сталкер Жесть: