Прибой является опытным агентом рекогносцировки. Для того, чтобы прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных в зараженную Зону агентов и развед-подразделений, он отправляется на опасное задание во враждебные земли. Там стали выходить чудные события, связанные с появлением свежих обликов мутантов и аномальных активностей. Плюс к этому военный, контролирующий эту территорию, засёк сигналы проникновения неких непонятных объектов из самого космоса. В результате этим весьма сильно заинтересовались в разведцентре и послали своих агентов.
Далее по сюжету игры «Сталкер: История Прибоя 2 — Скрытая угроза» обнаружилась информация, о том, что в глубине земель вокруг Чернобыльской АЭС затеялся передел сфер действия. Некая мощная группировка под прозванием UHSF, подмяла под себя Волю, наёмников и все бандитские формирования под управлением Братьев Борова, Сыча, Рубца и Султана. Также в плоде вооруженного противостояния и диверсии, была почитай переведена научная группировка UMBRELLA. Однако что там выяснилось UMBRELLA пробовала противостоять всесветный угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему незнамых миру опасных существ, коих прозвали «Чужие» — эти твари пришагали незнамо откуда, кто с ними встречался, не выживали. Запоздалее угодило, что к этому располагают непосредственное касательство UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Полосе биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, этак что по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со сторонки правительств царств.
В итоге по сюжету мода второй части Stalker: История Прибоя — Скрытая угроза» затеялась охота за агентами рекогносцировки и развер-группами вооружённых сил, Самым энергичным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Незапятнанное Твердь под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН преступили на сторонку нейтралов… Это скупая суть ожидающих событий, всё прочее и роль Хищников Вам ожидает познать самим.
Имя: S.T.A.L.K.E.R: История Прибоя 2 — Скрытая угрозаЖанры: Action(Shooter) / Standalone Add-onЯзык: РусскийГод выпуска: 2011Разработчик: GSC Game WorldФрукт издания: RePackСистема: PCРазмер файла: 3.57 GB
Новшества в Сталкер: История Прибоя 2 — Скрытая угроза
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма увлекательные работы славных художников оружейников и творцов моделей НПС и монстров.По оружию, сейчас в игре более 80 обликов винтовок, автоматов и пистолетов.
Розная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия свежих тем и Свежие модели НПС. А также всем тем, чьи работы ступили в этот мод, особливо хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Ленности Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap(Александр Остапенко), Sergg(Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
Предельная мольба не судить сурово, работы чьих авторов не упомянута(слава найдёт героя)- прямо-таки не вечно случается очевидно, кто автор(глядя каким путём — от кого угодил ко мне его продукт).Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени(чащобе итого их прямо-таки приводилось локально затемнять и царапать, этак что они выглядели чрезмерно контрастно, по сравнению с охватывающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Скрытые Тропы, не знаю, кто их автор, однако ему предельное благодарю, сделаны они добротно.Всему без исключения оружию были в той или другой мере исправлены и настроены конфиги, основная резон это свежие партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее царственная резон это адаптация оружия под НПС,(одних настроек в m_stalker, проблему не разрешить), почему настройки адаптировались под свежий switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, отдельный творцы модификаций, не внимательно глядят со сторонки на плод стрельбы НПС из различного облика вооружения, что итог — при втором, третьем выстреле или очередности они «расстреливали ворон в небе», сейчас же отдача(визуально)форсирована к реальной, то шамать сейчас при пальбе из АН-94 «Абакан» стволина, токмо слегка уводит наверх, а из АК-103 или АК-74М, стволина после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху — однако, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на мишень. Что можно усмотреть разом в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».Наёмники в Сталкере: История Прибоя 2 — Скрытая угроза:Свежие и престарелые модели с заменой текстур боевиков. Шамать несколько баз и блок постов, а также групп шибкого реагирования:- Наймиты — бойцы UHSF.- Наймиты — группы Альфа.- Наймиты — группы Дельта.- Наймиты — «разномастные» справленные с горячит точек мира(кроме негров, потому что у меня покудова нету этаких моделей).
Основная их доля расставлена с приступила игры чрез all.spawn, прочие же являются в подчиненности от спавна на локации, а также сюжетной линии с подмогой скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Свежие и престарелые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Незапятнанное Твердь и бандитов, в подчиненности от локации — можно столкнуться не малое число уникальных рыл и костюмов с «разгрузками» и прочим.
Милитари и военные
Свежие и престарелые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в подчиненности от локации — можно столкнуться определённое число уникальных рыл и костюмов с «разгрузками» и прочим.
Долг
Свежие и престарелые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в подчиненности от локации — можно столкнуться определённое число уникальных рыл и костюмов с «разгрузками» и прочим.
Учёные — UMBRELLAСвежие и престарелые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в подчиненности от локации — можно столкнуться определённое число уникальных рыл и костюмов с «разгрузками» и прочим.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные (кроме тушканов):
— Свежие НПС и Мутанты от Seryi_wolk(Predators&Alien — Хищники и Чужие).- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или что их еще прозвали — Снежный человек(с корректировкой конфига, заменой части озвучки).- Кот был заменен на Рысь(корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).- Отдельный текстуры зомби использованы из Общенародной Солянки.
3. Свежие аномалии от amik отдельный из них сделаны «обманками» — супер декорации:
— Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы»(кои изначально, там погибали).- Невозможностью подключить скрипт логики обхода неправильностей НПС, этак что в Моде реализована активация этих неправильностей с подмогой артефактов, приличные «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, однако шамать одинешенек минус — неправильности по силе получаются 100% летальными и для ГГ(не спасают ни Арты ни костюмы), это нужно учитывать перекрывая царственные пути!- Завести в заблуждение ГГ, этак что расслабив его бдительность, он напорется на соседнюю чистую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов в моде Сталкер: История Прибоя 2 — Скрытая угроза:
— имеется существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто садит не прямо-таки наобум, а пробует вести прицельный пыл.
5. Проделана солидная труд по логике НПС, также интегрированы вытекающие логик-моды:
— Crazy grenadier от xStream(Сейчас НПС могут использовать гранаты, водящиеся у них в присутствии.Кидают по двум фруктам траекторий — навесом и «горизонтальный швырок». Если подбить НПС, кой кидает гранату, то она выпадает из ручек и рвется — поле для тактичских приколов. Этак же разбегаются от этаких гранат. При броске пробуют не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, почему потребно оперативнее реагировать — а перегруз может сразиться с Вами худую шутку.- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре»(можно «нарваться» в баре).- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это свежие скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Смелый ГГ( наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп( отымать у НПС финансы и хабар), Help Dialogs помога НПС и игрока медикаментами при их нехватки.- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, провождя атаки, хоронясь за укрытия, петляя по светлицам зданий или выполняя обходные учения — подкрадываясь непримечательно если ГГ их не лицезрит. Однако, к сожалению, не удалось обогнуть проблему «Камперов» — у них заужен окоем(то шамать можно к ним пристать в плотную позади и с боку — этак они безобидны)- этак что их задача встречать супротивника рылом к рылу.
6. Добавлены уникальные объекты, каких немало, почему упомяну лишь доля:
Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik(этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в тайном месте сломанного реактора).
7. Добавлены прибавочные — развлечения и альтернативный заработок — Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра «21 очко», «Тест на знание зоны», «Угадай, где шарик», «Угадай число»,(для атмосферности я прибавочно добавил в интерфейс игры свежую озвучку). Также Lootmoney — финансы при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и свежие части монстров.
8. Транспорт — может застревать:
— Сталкерский Джип от Scarabay.- Dodge Charger от lex017(с правками 22ff)- в этом моде он не на ходу(этак замыслено).- Хаммер и Сборник техники(два облика танков и пр.)от 22ff.- «Танк-БТР»(152mm SpGH DANA)от eXiu.- Военные Камаз и УАЗ(из ArmA2)от H.U.N.T.E.R_7.62.По скриптовым сценам, доля техники рвется во эпоха боя на буркалах у игрока(когда будете толковать с Новиковым — глядите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также часом опасно раскатываться на Хаммере по Припяти.
9. Окружающий мир и погода в Сталкер: История Прибоя 2 — Скрытая угроза:
— Интегрирован Мод — Фотозона(урезанная — редактированная версия).- Интегрирован Мод «STALKER Levels Flora»(урезанная — редактированная версия).- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из различных Модов.Погода вышла гибридная, доля из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось доля текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты — с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были чуть-чуть перенастроены, для сохранения баланса игры, этак что явилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум уникальным артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены свежие облики артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
12. Озвучка — переозвучено полным-полно всего:
— Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия — брались из разных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы отдельный файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и прочих славных художников.- Звуки соприкосновения с различными материалами и использования объектов(скрипт Gun12)и прочего, в том числе и спецэффектов, сооружал amik.
Также:
1. Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat — 1-я доля Натура от A B2. Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat — 2-я доля Натура от A BМодификации Levels и Nature: Нету предельнее яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, что будто тронута выбросами. На всяком уровне собственный комплект растений. Вся натура и земля чуть непроницаемее, пронзительнее.Устанавливать неукоснительно обе части модификации Levels и Nature, переместив с заменой.3. config — Фонарь — от ХЕМУЛЬ36RUS4. Свежеиспеченная папка — от ХЕМУЛЬ36RUS Кому увлекательно уменьшенные ячейки торговли и обыск прахов, для позволения 1240х1024, и озвучка лицедея подходящая для жестокосердых боёв). Озвучка взята из Slayer_mod.
Минимальные системные требования Сталкер: История Прибоя 2 — Скрытая угроза:
Система: Microsoft Windows XP (Service Pack 3)/ Microsoft Windows 2000 SP4 / Vista / SevenПроцессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+Память: 1.5 ГбВидео-карта: 256 MB DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950
Жесткий диск: 10 GB
Особенности репака:Игра на версии 1.0004MOD/Priboi Story 2Версия программы: — v.1.000x+ Fix + дополненияНичего не вырезано / не пережатоВсе аудио / видео 100%
Repack by SeregA_Lus