Сюжетная линия интересной постапокалиптической игры под названием Сталкер Смертельная схватка переносит нас на территорию Чернобыля, которая обернулась настоящей гееной, которая несет лишь смерть всем, кто в нее попадает. Свои секреты зараженная радиацией территория раскрывает исследователям довольно нехотя. Далеко не каждый сможет добраться до самого ее сердца и выведать, какая на самом деле смертельная опасность поджидает его там. Опасность, по сравнению с коей мародеры и вражьи группировки, все монстры и анмалии покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным.
Наименование: S.T.A.L.K.E.R: Смертельная схватка
Жанр: Action, ShooterРазработчик: FANTOM 5338888Система: PCИздание: RePackЯзык: русский
Размер: 2.82 GB
Глобальные изменения Old Good Stalker Mod v.1.7.final (OGSM)
Изменения Сталкер — Смертельная схватка:
1. Внедрен порядок фриплея после завершения сюжета.
2. Ворочена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Всецело переделан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Всецело переделан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Ворочены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Ворочены все вырезанные монстры и добавлены новоиспеченные разновидности.
7. Добавлено близ 100 вырезанных и новоиспеченных визуалов НПС.
8. Добавлено близ 20 квестовых объектов, какие можно отыскать при безвозбранном изыскании локаций.
9. Добавлено близ 15 новоиспеченных экземпляров оружия с новоиспеченными калибрами боеприпасов.
10. Добавлено близ 30 бронекостюмов, визуалы каких присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новоиспеченных артефактов.
12. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., ныне при получении капитального ранения ГГ действительно
это почувствует и может даже выронить оружие.
13. Ворочено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях(© Pavlov).
15. Ворочен голодание.
16. Внедрен видение в спальном мешке.
17. Всецело переделаны содержимое и описания тайников.
18. Всецело переделана концепция флешек и механиков в течении усиления воли выбора игрока.
19. Доработана схема рандомного спавна квестовых объектов, флешек и уникального оружия на локациях. Ныне все объекты спавнятся в прахах,
что помогает их выказывать по диким заметинам на миникарте.
20. Заменена озвучка итого оружия на более качественную(© MulleR, Mongol).
21. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Рубца.
22. Добавлено близ 100 эксклюзивных записей и описаний с индивидуальным КПК Рубца.
23. Добавлено близ 20 эксклюзивных легенд с новоиспеченным диалогом НПС.
24. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, ныне они взаправду будут пробовать «усыпить».
25 Добавлена в Сталкер Смертельная схватка способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из десниц ГГ.
26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большущую логичность благоволения всякого логова, а также дабы всякая встреча была более
запоминающейся. Большинство мутантов ныне изображают сквадами и перемещаются по локациям.
27. Изменено благоволение и подборка анормальностей, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
28. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, ныне это не попросту еще одна «аптечка», а взаправду особый медпрепарат, вручающий временную
неуязвимость, за какую однако придется оплатить здоровьем по завершении деяния препарата.
29. Ворочено выпадение медикаментов и провиантов в прахах, будто в более ранних версиях мода, однако с меньшей вероятностью.
30. Внедрен «уборщик» кинутого оружия, а также ворочена более верная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении
15 минут реального времени(© rgggclp).
31. Сведены в одну всеобщую ветку диалога «Чего новоиспеченного в округе?» три неглуб/оких спроса из оригинала: «Что новоиспеченного в Полосе?», «Расскажи об этом
месте?» и «Что ты тут ладишь?».
32. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести доля мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания
возобновляются один в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и долями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить
логово мутантов и заказать душегубство сталкера.
33. Добавлено 4 новоиспеченных возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Забросить продукты» и
«Забросить припасы». Задания возобновляются один в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить забросить пакет провиантов от Сидоровича,
лидеры всех группировок могут попросить забросить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться розысками КПК пропавшего сталкера
и убить зомбированного.
34. Добавлено 15 документов, раскрывающих кое-какие детали истории Полосы. Таковские документы спавнятся рандомно в прахах сталкеров, также как
флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать всего в процессе безвозбранного изыскания локаций или
случайно наткнуться, а впоследствии загнать интересующимся.
35. Внедрена система рандомных жидких товаров индивидуально для всякого торговца. Ныне один в 1-3 дня у всякого торговца будут показывать
3 объекта, каких дудки в его типовом ассортименте, это может быть будто оружие или бронекостюм вражьей группировки, настолько и взаправду
редкие вещи. Можно по вожделению попросить торговца, дабы он оповещал о появлении таковских эксклюзивных товаров «динамической новостью».
36. Усовершенствована торговля со безвозбранными НПС, ныне в подвластности от группировки и ранга НПС будут торговать неодинаковыми штуками и по разным
ценам (© monk).
37. Добавлена озвучка использования провиантов и медикаментов, будто в ЗП.
38. Перемещена доля шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
Изменения Сталкер Смертельная схватка: OGSM CS 1.7 Final – Всенародный патч 2.2:
1. Исправлено отсутствие рации у кое-каких персонажей.(DEXXX)
2. Исправлены кое-какие несостыковки в торговле и покупке оружия торговцами.(DEXXX)
3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах.(DEXXX)
4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его негативный эффект не выходил.(DEXXX)
5. Исправлено непоявление новоиспеченного апгрейда после передачи флешки любому технику.(Kirgudu)
6. Исправлен вылет при диалоге о жидких товарах с торговцем нейтралов(Дрозд)на Агропроме.(Kirgudu)
7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка жидких товаров у торговцев «Долга»(Митяй)и нейтралов на Кордоне(Шилов).(Kirgudu)
8. Исправлены кое-какие вылеты(необычно в Тёмной Долине)при присутствии добавочных заданий.(Kirgudu)
9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после душегубства какого-либо торговца(необычно при обстоятельстве подписки на обновления у него жидких товаров).(Kirgudu)
10. Исправлен жидко встречающийся вылет(запримечен во фриплее)со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка жидких товаров у кое-каких торговцев.(Kirgudu)
11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при присутствии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Безукоризненного Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск.(Kirgudu)
12. Исправлено отсутствие изменения взаимоотношения «Долга» к Рубцу во времена выполнения заданий на Агропроме.(Kirgudu)
13. Исправлена ляпсус поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Ныне по завершении диалога со Рубцом отряд снимается с места, будто и должен, и идёт по течению к своей базе вне подвластности от присутствия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Рубец.(Kirgudu)
14. Исправлена ляпсус симуляции, связанная с ложной оценкой человечьими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Ныне при получении отрядом людей задания на удалённую точку колея к ней будет строиться будто и должен, в том числе сквозь точки, занятые монстрами, при этом человечьи отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути.(Kirgudu)
15. Во избежание безвременного, до появления Рубца, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов возле с ними заменена на изломов. Ныне бандиты в большинстве случаев не в силах забрать блокпост, а сюжетная черта отыгрывается верно.(Kirgudu)
16. Проводники ныне водят и сквозь точки, занятые монстрами, что животрепещуще, примерно, для блокпостов, изображающих единым путём между двумя локациями. В то же времена отряд из вражьей группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием.(Kirgudu)
17. Привнесены изменения, сообразно каким на базе «Безукоризненного Неба» диалог о жидких товарах и диалоги о добавочных заданиях показывают у персонажей не с самого азбука игры, а после наступления определённых событий.(Kirgudu)
18. Реализовано ухудшение самочувствия Рубца после выброса, какое происходит будто в самом начале игры, настолько и после второго выброса, по завершении выхода к заметливой вышке.(Kirgudu, идея Jurok)
19. Добавлено уменьшение здоровья Рубца после засады в подвале на Свалке. Также в случае азбука новоиспеченной игры в подвале возле с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (дабы избежать подобный ситуации, когда Рубец остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё амуниция у бандитов отбивать).
20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно находить, что после выброса спасатели добрались до Рубца не вмиг, а всего сквозь 5 часов; после ограбления Рубцу также требуется времена, дабы опамятоваться в себя (3 часа).
21. Ворочены добавочные задания облика «принеси предмет». Отвечающая возможность показывает не с самого азбука игры, а всего после второго выброса и спасения Рубца с заметливой вышки (Kirgudu, monk, WARWER).
22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Ныне в нём не идёт беседа о Клыке, если ещё не получена от диггеров отвечающая информация.
23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду.
24. Исправлена ляпсус с отсутствием поддерживающего отряда Воли при захвате завода в случае если возле будут коты-баюны.
25. Исправлена ляпсус захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с нескончаемым возрождением бандитов в случае отсутствия там Рубца. Для этого добавлен отряд сталкеров, какой рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд владеет мишень проследовать прямым курсом в Депо и восстать там станом.
26. Исправлена ляпсус с дублированием жидких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца.
27. Исправлена скриптовая ляпсус добавочного задания субъекта «убить сталкера». Ныне оно будет выполнено всего в случае заключительного выстрела, сделанного Рубцом, в других случаях – аннулировано.
28. Исправлено обнуление взаимоотношения группировки «Безукоризненное Небо» к Рубцу после перехода на Кордон и выхода Рубца из группировки. Ныне они остаются дружками.
29. Переделан алгоритм выброса – ныне он периодический, один в 20(+-4)часов. При этом выброс на всякой из локаций может случиться всего после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения основной сюжетной линии. Оригинальный выброс при вторичных заходах на локации отключён. На Болотах вероятны всего 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу).
30. Употребление Рубцом поднесённого ему Морозом стаканчика передвинуто на вторую фразу бармена.
31. Добавлен файл gamedatasogsm_options. для филигранной настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён линия скриптов с мишенью реализации поддержки опций. Детальная наставление по настройке – в файле ogsm_options.
32. Отряды бандитов на блокпостах Свалки ныне становятся враждебными по взаимоотношению к Рубцу и начинают штурмовать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне подвластности от всеобщего взаимоотношения всей группировки бандитов к основному герою. Также бандиты отнимают ныне всего половину денег, а не все.
33. Отряды «Свободы» на блокпостах в Долине ныне становятся враждебными по взаимоотношению к Рубцу и начинают штурмовать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Рубец пробегал мимо, не встав, они продолжали безмятежно стоять на месте.
34. Слегка повышена вероятность атаки сталкеров, борющихся Стрелка во времена засады в Рыжем лесу.
35. Исправлена ляпсус симуляции, приводившая временами к спонтанному исчезновению раздельных бойцов и круглых отрядов, находящихся в поле зрения Рубца.
36. Контрабандисты, каких по заданию Йоги Рубец должен ликвидировать, ныне не враждебны изначально герою, настолько будто не думают о выданном ему задании.
37. При получении Рубцом добавочного задания «доставить боеприпасы отряду» командиры группировок ныне не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередность, выдаёт посылку и вносит на КПК Рубца координаты надобного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки.
38. Добавлена опция по отключению показа полос жизни вертолёта в Лазарете и Стрелка на ЧАЭС, какую можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.
39. Реализована возможность отключить показ на карте в ПДА верен отрядов, находящихся на иной, нежели главнейший герой, локации. Отвечающую опцию можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. Рекомендуется и включён по умолчанию показ верен на всех локациях.
40. Ночью во времена боя НПС отключают фонарики.
41. Рубец ныне выглядит настолько же, будто в начальном ролике, и одет в собственный собственный плащ(модель Antnigm). Плащ Рубца никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка.
42. Настолько будто научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» невозможно подвергнуть модернизации(мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, обеспечены ныне 5-ю контейнерами для артефактов изначально, настолько будто их отсутствие можно находить оплошкой.
43. Ворочены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у какого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для важнейшей синхронизации.
44. У новичков ЧН колер курток ныне отвечает всеобщей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура сконцентрирована из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от безвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек.
45. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале тары-бары-раста-бара с основным героем в связи с присутствием небольшого бага.
46. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки сконцентрированы по всему интернету).
47. Добавлен эффект раскачивания камеры при глубокой устали основного героя. Выглядит будет правдоподобно.
48. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, настолько будто народ ныл, что гоняться к Сидоровичу с иного гроба карты неловко, ага и в торговле они не всякий один случаются.
49. Поправлены ячейки артефактов, ныне артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено долу оружие во втором слоте, а то велико было придавлено к «потолку». Внимание!Настоящая правка вкалывает всего на мониторах формата 4:3.
50. Поправлено ложно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов будто мода, настолько и дефолтной игры.
51. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, настолько будто ложно отображалась моргающая иконка деятельного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим званием группировок в диалоге основного героя и его собеседника. Внимание!Настоящая правка вкалывает всего на мониторах формата 4:3.
52. Добавлено выпадение частей монстров вытекающим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Настолько будто эти монстры изображают итого лишь подвидами всегдашних монстров Полосы, их части не владеют уникальности, то жрать, к образцу, у болотной твари выпадают таковские же щупальца, будто и у более распространённого всегдашнего кровососа.
53. Поправлен диалог Рубца с Лебедевым на выдачу добавочных заданий; ранее диалог активировался сквозь прощальную фразу.(monk)
54. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отнекивался торговать длиннейшую броню «Безукоризненного Неба», если Рубец становился дружком группировке торговца.(monk)
55. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без(был линия несоответствий). Наёмникам ворочена их кровная озвучка, новичкам и искушенным сталкерам ворочены «свои» голоса(будто в «Тенях Чернобыля»).
56. Анахорету, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Побродяге изменён визуал искушенного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка.
57. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Анахорет, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Клича Припяти».
58. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация.
59. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича.(monk)
60. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Ныне он на самом деле скудный, о чём и болтает Рубец в тары-бары-раста-баре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список жидких товаров.
61. Ряду объектов из возвращённых добавочных заданий изменены характеристики на более логичные, отвечающие описаниям. Также кое-каким объектам добавлено описание.
62. Сделана попытка исправить оплошку с душегубством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме.
63. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти вселенский модели wpn_winchester1300.ogf было видать изображение красной ружейной гильзы. Верная текстура взята из билда игры 1935.(monk)
64. Поправлены голоса вытекающим персонажам: Мороз, Суслов, Мутный, Шилов, Фура. Ныне «квестовые» голоса не выдаются от «игровых».
65. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда ложно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины».
66. Добавлены музыкальные композиции игры на лабиальный гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, однако звуковые файлы отсутствовали.(monk)
67. Ныне концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника.
68. Изменены сообразно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» – ныне они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Клича Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой ныне кислотоустойчива сообразно описанию.
69. Исправлено численность денег у Ореста. Живодёру изменён внешний внешность на безпротивогазный, также ему поправлена озвучка, дабы квестовый голос не выдавался от игрового. Поправлены голоса сталкерам «Свободы» в противогазах и без(был линия несоответствий).
70. Колер диванов на Кордоне и на забытой фабрике в Тёмной долине изменён с красного на зелёный, дабы их внешний внешность отвечал таковому из «Теней Чернобыля».
71. Добавлены рации Йоге и генералу Крылову. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе ныне включён.
72. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех извещений, ныне он всецело отвечает голосовым извещениям персонажей.
73. Бандитской кожаной куртке, куртке новичка «Безукоризненного Неба» и белокипенной куртке добавлены свои описания, отличные от описания всегдашних кожаных курток(компиляция текстов из оригинальной игры, АМК 1.4.1 и собственных). Поправлены описания многих комбезов из игры.
74. Поправлена ситуация, при коей псины вместо Побродяги, какого надобно избавить по заданию Волка, штурмовали сержанта Репкина, находящегося по соседству(правка взята из оригинальной игры).
75. Добавлены визуалы Дикому Напру, Ганже и Живодёру. Поправлен визуал Авоське.
76. Для большей логичности и внутриигрового соответствия поправлены имена Ренегатам-новичкам(идея Black Hunter), кое-каким военным, зомбированным военным, а также одному из бандитов в Тёмной Долине.
77. Вместо КПК с чертежами с тела дружка Дядьки Яра ныне можно забрать флешку. Сделано для соответствия игровой логике, настолько будто все чертежи по оружию в игре будут на флешках. Отвечающим образом изменёно описание самого задания.
78. Исправлен недочёт в задании «Откликнуться на сигнал SOS», какое мы получаем, поговорив с командиром блокпоста «Свободы». Ранее, когда герой вылезал на позицию конченого от мутантов блокпоста, голос по радиостанции будил блокпост на связь, однако самой рации не было ни у одного из конченых. Ныне радио жрать в инвентаре одного из конченых «свободовцев».
79. Генератору на базе бандитов добавлен отсутствовавший ранее звук работы.
80. Для обеспечения соответствия визуалов и озвучки персонажей сделан уникальным индивидуальный состав блокпостов «Свободы», караулящих выходы на Свалку. Аналогично ворочена уникальность командиру блокпоста «Долга» при первом заходе основного героя на локацию Агропром.
81. Вагончик на нордовом блокпосту Свалки(грядущий блокпост «Долга»)«перекрашен» в зелёный колер – для соответствия с «Тенями Чернобыля», откуда и взята текстура. По той же причине «перекрашен» вагончик у деревни новичков на Кордоне, где в «Тенях Чернобыля» мы будем спасать Толика.
82. Сделана попытка озвучить ранее всецело «немых» экологов. Доколе вкалывает всего боевая озвучка.
83. Возвращён кровосос к тоннелю с телепортом на Кордоне.
84. У наблюдателя с «Лагеря на холме» на Кордоне прибран диалог на захват АТП, ошибочно показывавшийся после того, будто АТП уже забрано.
85. Исправлен линия оплошек, опечаток и неточностей в неодинаковых текстах.
86. Изменен внешний внешность кое-каких сюжетных персонажей. Модель Сидоровича ныне изображает синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Безукоризненного Неба». Внешний внешность Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра — из «Клича Припяти».
87. Модель Стрелка взята из «Клича Припяти». Также Стрелку добавлен первообраз пси-шлема.
88. Исправлена иконка куртки новичков «Безукоризненного Неба» и должный ей худ.
89. Подправлено прицеливание у АКС-74У — ныне жрать нормальная мушка, будто в «Тенях Чернобыля»(всего для всегдашнего монитора).
90. Исправлены модели экологов, ныне у них нормальное сглаживание. Выслана анимация учёных во времена тары-бары-раста-бара – она гляделась излишне неестественно для настоящего костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus.
91. Произведены внушительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и могущество отрядов неодинаковых группировок, произведено перевооружение кое-каких отрядов. «Безукоризненное Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев ныне не смогут произвести захват точек без помощи основного героя. Добавлены добавочные точки захвата для неодинаковых группировок.
92. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру заведены добавочные отряды мутантов. Ворочены крысы.
93. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отколоть, штурмуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в подвластности от деяний основного героя.
94. Переделаны кое-какие сюжетные сценки в Тёмной Долине.
95. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, штурмующих базу сталкеров на Агропроме. Прежде штурм выходила вдруг с двух сторонок.
96. На Болотах необычно и в игре в круглом бойцы неодинаковых группировок ныне более деятельно используют пистолеты.
97. Торговец диггеров владеет ныне, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о каком он упоминает в своих диалогах о торговле.
98. Всецело изменена схема торговли в Полосе медицинскими препаратами. Ныне цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца.
99. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли провиантами. Ныне цены и ассортимент зависят от группировки и опытности(ранга)продавца.
100. Для улучшения баланса денег в игре соразмерно повышены цены продавцов на торговлю провиантов питания, патронов и медицинских препаратов. С иной сторонки, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за добавочные задания. Плата за выполнение задания ныне зависит от его сложности и расстояния, какое надобно одолеть для его выполнения.
101. Переделаны альтернативные тайники на всех локациях, в основном в палестину уменьшения наполняемости.
102. Для улучшения боевого баланса произведены изменения житейских показателей кое-каких монстров.
103. Сержант Репкин, доверительный персонаж военных на Кордоне, ныне задействован будто торговец эксклюзивным товаром.
104. Добавлена возможность усилить охрану базы учёных на Янтаре. Итог зависит от деяний основного героя.
105. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Эти документы можно загнать Сахарову.
106. «Наёмник Шрам» во всех текстах ныне упоминается будто попросту «Шрам».
107. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля».
108. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Рубца добавлены недостающие изображения анормальностей: «радиоактивный очаг» и «пси-зона».
109. Во времена тары-бары-раста-бара Каланча ныне поворачивается мурлом к основному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы.
110. Диалог с Побродягой, ранее нескончаемо повторявшийся после спасения того от псин, происходит ныне всего один-одинехонек один.
111. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации.
112. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК.
113. Исправление глобальной карты: при басистых настройках текстур карта была больно велико размыта.
114. Улучшена прозрачность окон интерфейса.
115. В инвентаре ныне показан в абсолютный рост Рубец в плаще, а не безвестный сталкер.
116. Для использования в основном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии.
117. Исправлена ляпсус с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Безукоризненного Неба», выканючивающего у Рубца помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Рубца, дальше он запрятывается за машиной и становится с этого момента чувствительным. Ныне во фриплее он безвременно или поздно погибает от десниц лопатящихся зомби.
118. Повышена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
119. Исправлена ляпсус отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении.
120. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Ныне дверь жрать и она век захлопнута.
121. Исправлен линия визуальных недочётов на Кордоне(дом позади Волка, ферма, табличка на АТП).
122. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита».
123. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из «Теней Чернобыля».
124. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ(ПКТ)повышен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов.
125. Добавлен новейший визуал для ренегатов.
126. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, ныне она отвечает текстуре.
127. Прочие неглубокие исправления и уточнения неодинаковых авторов.
Изменения: Atmosfear CS 1.3 complete AtmosFear for Clear Sky — мод для игры Stalker Безукоризненное небосвод, улучшающий и расширяющий погодный движок игры столь, что игровой процесс становится более реалистичным и всевозможным. Блаженствуйте завораживающими заходами и восходами, восхищайтесь прекрасными астральными ночами, лицезрейте новоиспеченное фотореалистичное небосвод, ощутите новоиспеченные погодные обстановка, обратите внимание на открывающиеся виды благодаря повышенной дистанции обзора, трепещите перед новоиспеченными прекраснейшими, однако в то же времена летально опасными выбросами.
Изменения: S.H.A.R.P.E.P:
Большенный текстурный мод для Безукоризненного Неба — 832 текстуры.
-Мод повышенной детализации оригинальных текстур.
-Абсолютная версия вводит в себя мутантов, npc, стены, объекты, оружие и т.п.
-Тот же размер пикселя, оттого FPS не бросается.
1. Наёмники орудуют негромко и профессионально, а Рубец вдалеке не новенький, оттого на начальном этапе ЧН возвращает ему собственный Винтарь и Велес.
Подкравшись к караульным можно без гула и пыли вырезать тяни квад, противник даже не заприметит.
Для сохранения баланса обессилил иммунность ГГ, усилил монстров и НПС всего по линии пулестойкости.
2. Для улучшения видимости в зарослях заменил прицельную сетку винтореза с зелёной на красную.
3 Поправил параметры НПС, ныне винторезом можно снимать ворогов одним выстрелом, давай безусловно в подвластности от надетой брони и поражения части тела.
4. В Полосе сталкеры добывают гроши розыском артов, оттого мною переделаны параметры артефактов, они стоят больно дорого и обладают всего здоровыми свойствами.Также повысил стоимость частей тел мутантов.
5. Для максимального исключения мародерства, объекты стоят будет дёшево, а с прахов подбираются гроши.
6. Дабы не затерять заинтересованность к развитию ГГ, максимально повысил цены на костюмы и бронежилеты, и прибрал снятие их с прахов.
7. После Выброса наёмник Рубец стал обладателем не всего псиустойчивости, однако и недюжинной плотской силы(выносимый вес 100кг.+ мощный скачок),
Ныне ГГ может запрыгнуть на 1-й этаж здания и вести жар с кровли, а также заборы для него не преграда.
8. За фанатиками монолита исчезает верхушка мирового неофашизма.
9. Вернул оригинальный размер иконок артефактов и поправил координаты благоволения на кушаке.
10. Обессилил жизнестойкость Стрелка в финальном деянии.
Особенности прохождения
1. Сделал версию игры безотносительно мобильной. Все ваши сохранения будут валяться в папке с самой игрой gemedata/stalker-stcs/.
Игру можно таскать на флешке и выступать на неодинаковых ПК в любом месте.
2. Дабы сохранить свои вещи и амуницию при входе в подвал с бандитами на сто процентов — используйте все свои гроши, выложите вещи в кратчайший кости кроме детектора Велеса, сохранитесь на всякий случай и вперёд, впоследствии сходим, подбираем.
3. Подстраховка для беспамятных, времена автосейва 2 минуты.
4. Мод идёт корректно всего на динамическом освещении.
5. Во времена тумана фонарь не вкалывает.
6. В одиночных прахах можно найти флешки и доверительные документы. Изберете себе своего техника и отзывайтесь все флешки ему -это рекомендация.
7. Не соболезнуйте гроши на покупку тайников, в них можно найти бронежилеты, артефакты и бессчетно занимательного…
8. Изменил параметры графики(потрясающая яркость и чёткость, вы залпом поймёте), всего и требования к ресурсам ПК стали возвышеннее.
9. При возникновении тумана, временами может пропадать картинка, попросту сохранитесь и перезагрузитесь.(на DX 10 бага не наблюдалось.)
10. Настоятельно рекомендую не взимать задания у Каланчи( ЧН), в противном случае могут наблюдаться вылеты, плюс может не запуститься порядок фриплея.
11. При переходе с одной локации на иную, либо перезапуске игры, наблюдается сброс костюма ГГ на дефолтовый(рассмотреть можно внешность от 3-го рыла, либо по перчаткам). Лечится воздушно, надобно попросту снять-одеть костюм.
Системные требования Смертельной схватки:
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб(DirectX 11)
Звуковая карта: Звуковое конструкция, совместимое с DirectX® 9.0с
Безвозбранное пункт на жестком диске: 6 Гб
Состав RePack
— Новейший инсталлятор
— NoDvD
— Патч версии 1.5.10
— Базовый костяк: Old Good Stalker Mod v.1.7.final.[OGSM]
— OGSM CS 1.7 Final – Всенародный патч 2.2
— Атмосферный мод: Atmosfear CS 1.3 complete
— Текстурный мод: S.H.A.R.P.E.P.
— Последние изменения от Fantom5338888