Castlevania Harmony of Despair

1319362757_castlevania-harmony-of-despair-2048378

С первых секунд Castlevania для Xbox 360 как-то определенно настораживает и даже заставляет несколько пожалеть о покупке диска. Однако и с выводами бежать впереди поезда не стоит, хотя и нелегко вынудить себя посмотреть, что же там дальше в игре. Первые полчаса, столько отводится на прохождение уровня, подарят много неожиданных открытий и веселья, попросту по истечении отведенного времени восхищение и ликование сменится огорчением и ощущением обиды. Это не та Castlevania для портативных платформ, к коей мы обвыкли, хоть данная версия выглядит похоже. Жутковатая, спрайтовая графика, великолепный дизайн локаций, монстров, боссов, наконец, попросту всеобщая атмосфера вынудят вспомянуть выпуски для Nintendo DS. Первые шаги это подтвердят: дикая на сегодняшний день анимация бега – это, верно, гостинец фанатам, безусловно, весьма оригинальный. Или не гостинец даже, а пряник. Что же тогда кнут? Во-первых, тут напрочь отсутствет сюжет. Абсолютно. Никких диалогов, ничего, что намекнуло бы на существование сценария. Однако это не предлог печалиться, ведь игра Castlevania Harmony of Despair рассчитана на мультиплеер, что, казалось бы, снимает надобность в продуманном сторилайне. Основная проблема заключается в ином: никто не объясняет, на чем основаны внутренние механизмы или как добраться до босса и накостылять ему, а не пасть кончиной храбрых на двухмерном поле боя. Вот на выбор предлагается пять неодинаковых персонажей. Абсолютно несходных, выбирая одного, вы получаете абсолютно иную Harmony of Despair.

Например, любимчик публики Алукард собирает оружие и все другое напрямик на уровне, а Шаноа не может, она юзает магию и должна ее перетягивать у иных монстров. Соответсвенно, выбор персонажа по своему вкусу чреват неожиданными последствиями и сложностями, о каких никто не предупреждает. Грезили поиграть за Шарлотту (и ни слова про MGS4)? Приготовьтесь к тому, что в ближнем бою она вообще не противник, а мощную магию барышня может получить, экспонируя «щит» и вбирая атаки кое-каких чудищ. Однако не всех. Каких именно, непонятно, надобно разыскивать самостоятельно! Это лишь доля занимательных деталей, какие игрок в Castlevania Harmony of Despair будет вынужден узнавать сам, на ходу. И если первого босса еще можно как-то с грехом поплам осилить без теоретической подготовки, то уже со вторым возникнут проблемы. Возникнет надобность во все разъясняющей справке. Ага, тут все-таки присутствует скромного содержания туториал, ознакомиться с каким можно, нажав на паузу и избрав How to Play. Изучать его уж больно некомфортно. Противники не сидят на месте, ведь персонажа нельзя бросить без внимания и на десять секунд – из ниоткуда возникнут крохотные привидения и будут пакостить. Тут уж не до чтения!

Изначально прохождение Castlevania Harmony of Despair сопряжено с  разного рода трудностями, по большей части досадных и диких, одолев какие, однако, беспременно возникнет желание испробовать совместное прохождение. Если выступать совместно с  нерасторопными дружками, то никакой разницы не почувствуется: огромные локации с боссом, поход до какого занимает минут десять, однако если останавливаться и разыскивать все сундуки, то все двадцать пять, длинная схватка со злодеем, переход на иную локацию. Вероятно, на это мультиплеер и был рассчитан изначально. Однако баланс не очень хорошо выверен, и ныне попытка сразиться онлайн напоминает, скорее, порядок Time Trial, чем Co-op.