Castlevania Lords of Shadow скачать бесплатно

1318423640_castlevania-lords-of-shadow-9578483

Главный герой Castlevania Lords of Shadow, которого зовут Габриэль, по сути, кочует по миру весьма аккуратно, будто до него кочевала Шаноа в Castlevania: Order of Ecclesia (визит в деревню Вигол тому доказательство). Он цепляется хлыстом за крюки, дабы, раскачавшись на импровизированном тросе, перемахнуть сквозь пропасти – и так же поступал Саймон в SCIV. Он разбивает канделябры и окропляет вампиров святой водой – одним словом, не забывает о своей генеалогической принадлежности. И при всем этом, когда видишь игру впервинку, залпом же приходит мысль не о «Касльвания», а об игре God of War. Избежать сравнения с приключениями Кратоса нелегко любому современному экшну. Выбьешься из тени спартанца, очутишься в чьей-нибудь иной – настолько у Bayonetta, при всей неповторимости, имеются всеобщие черты с Devil May Cry. Вот и Castlevania Lords of Shadow не миновала всеобщая доля. Осознав, что не подпускать рядовых вервольфов к Габриэлю предлагается за счет комбы «нажми клавишу Х восемь раз», безотлагательно вспоминаешь, будто похожим образом предлагалось как-то остужать пыл и древнегреческих оживших костяков. Castlevania Lords of Shadow усердно норовит сформировать собственную нишу, показать, будто нужно было еще давненько (в идеальном раскладе – до God of War) переложить на язык трехмерных экшнов двухмерные эскапады вампироборцев. И мешает ей в этом собcтвенная длительность.

1318337712572castlevanialordsofshadow-1057022

1318337715415castlevanialos1-8529579

В арсенале Габриэля имеются два артефакта, какие обеспечивают те же преимущества, что и демоническая конфигурация Данте. Всего героя обволочет аурой ясной магии, всякий благополучный удар по неприятелю позволит восстановить здоровье. Заодно раскроется доступ к новым возможностям: преобразятся какие-то типы вспомогательного оружия, возникнут новоиспеченные навыки. Расширяет арсенал и темная боевая аура, однако основная ее функция — это как можно сильнее обострять мощность приемов. Дабы подзарядись оба артефакта, необходимо отыскать особую скульптуру. Если не позволять супостатам поранить Габриэля, блокируя простые атаки и уворачиваясь от тех, что пробивают любую защиту, со временем он «фокусируется: будто вытянет врага и залпом же выколотит из него горсть заветных светящихся сфер. Водоворот магической энергии мило разнообразит потасовки. Когда против Габриэля начинают воевать взаправду сильные противники, надо выбирать между надбавкой к могуществу и лечением – занимательный нюанс, расширяющий тактические возможности. Зачем бы не отворить доступ к этой системе с самого начала, залпом же продемонстрировать, в чем ее изюминка? В Bayonetta, примерно, Witch Time (отбояришься от атаки ворога в завершающий вероятный момент, и сработает эффект сло-мо) – коронная фишка, ее демонстрируют сразу же. А в Castlevania Lords of Shadow получается, что самое занимательное до поры до времени запрятывают: сперва уверяют, что правила боев будто под копирку скопированы с God of War, а впоследствии стараются убедить в ином. Надобность как-то разнообразить испытания, выполняя одни и те же задания одним и тем же способом, приводит к диковинным казусам. Каменные глыбы с пути Габриэля сперва предлагают убирать следующим макаром: ловить гоблинов, изымать у них гранаты и кидать в преграду.

1318337712464castlevanialordsofshadowsgameflyfree-1681940

1318337712233monstermeetsgabrielswhipincastlevanialordsofshadow-1480663

Аккуратно настолько же поздно озадачивает избирательная уязвимость вроде бы похожих барьеров: одни рассыпаются после удара десницей в магической перчатке, иные сдаются под напором рыцарского плеча. А после того как игра Castlevania Lords of Shadow приучает употреблять прием лишь для решения найденного пазла, сперва даже в толк не возьмешь, что собственно его надобно использовать в абсолютно иной ситуации. Стандарты необычно бойко набивают оскомину, когда дело доходит до схваток с взаправду гигантскими противниками. Сама по себе баталия в духе Shadow of Colossus отлично разнообразит прохождение: на времена доводится запамятовать о всех разученных боевых приемах и штурмовать какогонибудь древнего титана, будто очередную стену. Однако стоит проворонить момент, когда надобно зажимать R2, дабы не упасть или увернуться от чудовищной ручищи, будто повторяется один и тот же сценарий. И вообще нельзя ли было создать более компактную сюжетную кампанию. Сложные противники заставляют скрупулезнее исследовать возможности боевой системы и расширять репертуар используемых навыков, улучшать умения уходить от удара. Если бы сжали число миссий, освободились от шелухи, сделав упор по-настоящему важных эпизодах, то Castlevania Lords of Shadow удалось бы полюбить, реально, с первого взгляда.