Всякая местноть в Dead Nation делится несколькими убежищами, небольшими отгороженными площадками с магазинами, в каких и ветхое оружие улучшат, и новоиспеченное загонят, и патронов отсыплют, и дадут переменить броню. Ее в процессе игры надобно разыскивать самому – доводится обшаривать всякий угол кипящего мертвецами города в розысках заветного ящика с «подарком». Привычный отстрел сиротливо стоящих зомби на изумление дробно разбавляется неодинакового рода ситуационными боями – то на арене запрут, то мертвяки вдруг накинутся залпом со всех сторонок, то вдруг появляются специальные зараженные. Надолго заскучать Dead Nation не получится, даже когда вокруг, казалось бы, разлилось само спокойствие – игра всчегда как будто шепчет нам мертвенным голосм: что-то сейчас будет.
Графически в Dead Nation все больно недурно и весьма опрятно: движок на ура справляется с ордами мертвецов, не тормозит и выдает прекрасную картинку. Посетовать можно лишь на то, что камера чрезмерно отдалена от земли и никаких функций зума не предусмотрено: владетелям небольших экранов вряд ли будет весьма комфортно, тем более что зомби умеют до поры запрятываться по беспроглядным углам и устраивать невнимательным игрокам подлые сюрпризы. К сожалению, изометрия порождает свои проблемы. Оператор излишне длительно размышляет, когда пора перебазироваться, дабы показать какую-либо узкую улочку, а в слепых полосах очерчивается силуэт всего героя. Также дивит отсутствие привычного радиального меню для выбора оружия. Доколе докрутишь (всего в первой трети игры в закромах героя оказывается десять типов винтовок и гранат) до надобной пушки, зомбоиды тебя уже троекратно задерут. Самое же занимательное в Dead Nation — в том, что она вдруг пробует сделать приятное всем игрокам одновременно.
Кампанию Dead Nation можно проходить одному или с другом (имеется в наличии и локальный и онлайновый co-op). Пять уровней сложности (реально кусаться игра начинает уже на сложности «выше среднего»). Десять уровней, на всякий из каких убивается по полчаса. Два типа занятно оформленной таблицы рекордов (счет напрямую зависит от умений игрока: растяпы растеряют умножители после первой же капитальной стычки): индивидуальная и по местностям.